пятница, 14 сентября 2012 г.

Лошадка с умыслом и смыслом.

Волшебная лошадка. Восхитительная. Море удовольствия от работы и от результата.
С умыслом - потому что на удачу в карьере. Со смыслом - потому что инициалы и год принадлежат владельцу, а номер раз есть номер раз. )
Лошадка действительно волшебная, к своим прямым обязанностям приступила незамедлительно. ) Как только начала ее вышивать, в поисках нужной работы наметился сдвиг,  каждый раз, что я за нее принималась, приносил желаемые результаты, и все закончилось, как нельзя лучше.





Carriage House Sampling - "Spot The Horse"
Belfast 705 Pearl Grey подкрашен зеленым чаем из пульверизатора до работы, а потом еще и после - вместе с вышивкой.
Мулине DMC и Rosase по ключу DMC, кроме черного #310, вместо него взят темно-синий #939.
Инициалы, год и цифра номера заменены на нужные.
Оформление профессиональное, стекло антиблик.
Подарок сыну.

45 комментариев:

  1. Хороша!! :))
    Кажется, я ее помню... Запомнилась - в крестике вроде ты ее показывала однажды :)

    Эх, а у меня приметы не действуют...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! )
      Нет, не показывала, я только ее закончила. А запомнилась она тебе наверное, потому что ее Оля-hohla вышивала и показывала в своем блоге.
      А ты в них веришь, Насть? Попробуй верить ) У меня сбываются. ) Но я придирчиво выбираю, мне нужно, чтобы картика очень нравилась, а работа была в удовольствие. Тогда уже в процессе думается о желании, мечтается, предвкушается, и видимо выходит что-то вроде медитации. ))

      Удалить
    2. О! Точно! :)) Но лошадка запоминающаяся, да.

      У меня все наоборот срабатывает: чтобы чего-то получить, я должна отказаться от этого, и не фигурально, а всей душой. Но проблема в том, что когда ранее желаемое все же приходит, оно уже и не нужно... :)

      А так конечно, мысль материальна. Но вот у меня к этому все равно прилагается куда условий от Мироздания.

      Удалить
    3. Такое бывает, хочешь чего-нибудь, ждешь долго, а когда дожидаешься, недоумеваешь, что тут можно было хотеть. )))

      С Мирозданием можно договориться - "Дорогое Мирозданье, я очень хочу конкретно вот это, но, конечно, будет так, как Ты решишь, я Тебе доверяю" )) Шансы того, что получишь желаемое прежде, чем расхочешь его, повышаются. ))

      Удалить
  2. Вот нашла: "Увидеть во сне пятнистых коней (коней в яблоках) – к грядущей выгоде в делах." Коняшка уютный и тёплый, багет хорошо подобран и фотографии чудесные. Удачи Вашему сыну во всех его начинаниях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения, и за добрые пожелания, и за щедрую оценку! )
      Вот ведь, как оказалось, в яблоках - самый правильный конь! )))

      Удалить
  3. Ой, красиво каааак..Багет здесь само то..и хорошо, что лошадка синяя..нежнее.А я в приметы верю..не во все,конечно...даже правильнее сказать, не в приметы, а в силу мысли..) Если верю, что вышивая лошадку,улучшу-ускорю поиски работы, то так и будет. Вышивала на Осинке лошадку с тыквами для мужа, так с самого начала все заработало..Так что, как говорится...по вере вашей...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не удержалась-вернулась..
      на тему мыслей-подсказок..
      ой, нравится мне это дело..подскаэки эти приходят самым неожиданным способом..первый блог, который попался мне на глаза после этого сообщения " Мысли становятся вещами" http://zutkablog.blogspot.com/...я еще не знаю, что там, но название очеННо правильное..пойду посмотрю..)))

      Удалить
    2. Спасибо большое, Анна! ) Я верю именно в вышивальные приметы именно, в остальные - не очень. )) И вообще, если б они не работали, никто бы в них не верил и не вышивал ))) Лошадка с тыквами мне тоже нужна, она у меня в планах, у нас тобой вкусы похожи наверное. ))
      Спасибо за ссылку, посмотрю непременно. )

      Удалить
  4. Прелестная лощадка! В вышитых лошадок верю - это работает, знаю по себе! Галя, здОрово!

    ОтветитьУдалить
  5. Галя,красиво получилась!!! Такая интересная лошадка, очень здорово смотриться!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Конь-огонь. Работа замечательная и оформление на зависть! (Мне...Мои вышитуе кони до сих пор не оформлены.)Галя, это дерево или пластик под дерево? Тонировка чаем меня просто изумила - ткань стиралась (смывалась) после этого и как реагировал господин утюг на пятнышки-разводы? (В смысле желтизны и подпалин.)Ну и год 1991 (год рождения, я правильно поняла?)- историческая веха почти под копытами. Здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанна! ) А почему не оформлены, выбираешь, как сделать? Рамка - это пластик под дерево, деревянной в таком стиле в багетке не нашлось.
      Про окраску ткани целую историю расскажу )) Исходный цвет льна был жемчужно-серым, а мне хотелось желтого оттенка, как на обложке дизайна. Покрасила ткань карри. Получилось слишком ярко, просто цвет спелого лимона. Решила постирать. От соприкосновения с мылом цвет мгновенно сменился на такой же яркий, но розовый )) И так несколько раз. ) В результате замочила в отбеливателе с хлором, исчезли все цвета, и начала заново, но уже без карри. ))
      Из пульверизатора красила готовую вышивку зеленым чаем и раньше, получается неравномерно, цвета пергамента и с эффектом старины, мулине при этом цвет меняет не критично, остается узнаваемым.
      Глажу сбрызнутую ткань сразу, а чтобы не было пятен от утюга при выкипании чая на ткани, гладить надо с одной и той же стороны, которая будет, или уже есть, изнаночной; случающиеся подпалины там и остаются. Утюг потом в теплом виде отчищается питьевой содой. Готовую ткань не стирала, но стирала полотенце, на котором все это проделывала. Окраска очень прочная, две машинные стирки не помогли и ничего не изменили даже.
      1991 - это год рождения, да. ) В исходном дизайне на этом месте 1818-й.

      Удалить
    2. Галя, спасибо за ответ, мои кони вышиты на желтоватой канве, после стирки она просто требует подкрахмаливания и к ней оказалось очень трудно подобрать рамку (чтобы было так, как нравится). Зелёным чаем я ещё толком не красила (красила только чёрным и красным, и всё получилось), но твои оттенки настолько хороши, что не могла не спросить, как ты это делала. Я утюг чищу спец. карандашом (в тёплом виде).

      Удалить
    3. Галя, а ты, случайно,не готовишь замену в календаре на октябрь месяц? Это я как бы робко спрашиваю, а на самом деле проверяю, нельзя ли разжиться ещё одной хорошей схемкой?

      Удалить
    4. )) Ох, Жанна, чьо-то я бессовестно отвлеклась от календаря, даже не сразу вспомнила, что в этом блоке за мотивы, у меня еще август в работе. Надо, надо возвращаться в проект. ) Первое, что в голову приходит - это фонарик из тыквы, но на соседнем мотиве тоже тыквы возле домика. А у тебя идеи-пожелания есть? )) Надо что-то придумать. Спасибо, что напомнила. )

      Удалить
  7. КЛАСС!!! чудесная вышивка! пусть приносит удачу и всегда работает на 100%

    ОтветитьУдалить
  8. Галя, с удовольствием полюбовалась на коня! Вот нравится он мне безоговорочно!Кстати, не знала,что конь для карьерного оста вышивается.(Надо будет взять на заметку!)
    Очень нравится цветовое решение! Создается ощущение винтажности.
    Галя, а каков был цвет льна до "подкраски" чаем?
    И пусть конь продолжает приносить удачу своему хозяину!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! ) Лошадок всяких разных вышивают при поиске хорошей работы, для продвижения в карьере и просто на удачу в делах. )
      Это дизайн такой, в стиле примитива и с винтажным цветовым решением, очень люблю такие, в планах подобного множество, еще бы лишнюю пару рук. )))
      До покраски Белфаст был жемчужно-серым, другого не нашлось у меня. Я на пару комментариев выше подробно про покраску с приключениями рассказала, посмотри пожалуйста.
      И спасибо за добрые пожелания! )

      Удалить
    2. Галя, спасибо!
      Дизайн этот я знаю,попадался неоднократно отшитым, и не перестает нравится!
      Прочла все объяснения о покраске. Очень понравились! Кажутся не такими трудоёмкими (это я про пульверизатор), чем крашение ткани в кипящем растворе. Я так красила в растворе корицы.Потом ТАК сложно разутюжить...бр-р-р!
      Спасибо!

      Удалить
  9. Галя, лошадка бомбовая!!! Лошадки вообще моя любовь :)
    Я с начала сообщения так и подумала, что сыну :) удачи ему!

    А я, кстати, лошадку как раз вышиваю, в яблоках, ага. Только мультяшную совсем, и вообще она мне уже ослика напоминает :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! и за оценку и за пожелание! )
      Даже маленькие лошадки бывают в яблоках )) у тебя дочурка совсем еще малышка, ей мультяшная лошадка в самый раз )) будет расти сначала вместе с ней, а потом Машуня ее перегонит. ) Покажешь ведь потом? ;)

      Удалить
  10. Конечно, покажу :) их будет даже две!
    Сынуля одобрил подарок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Две? =) Опять что-то оригинальное придумала наверное! ))
      Одобрил ) ему очень нравится, и он в нее тоже верит ))

      Удалить
  11. Нравится! Очень! Именно с этой интерпретацией - про удачу в карьере! Я в это верю!

    ОтветитьУдалить
  12. Галя, красота! И лошадка прекрасна, и повод отличный.:) Люблю вышивки со смыслом:) Пусть лошадка приносит удачу!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена, большое! Да-да, у тебя все работы со смыслом, мне тоже так нравится! )

      Удалить
  13. Вот, так бы всегда - вышил крестики, а они тебе исполнение желания)))
    Замечательная лошадка, просто чудесная! Удачи лошадке и сыну!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот, как задумаем, так и будет! Правда ведь! ;))
      Спасибо, Леночка! )

      Удалить
  14. Такая чудесная лошадка! Влюбилась! А я начала вышивать на примету мужу другую лошадку, ту, что осенний урожай собирает, так умаялась с полукрестиками, так еще и не дошила. А эта просто прелесть! Одно удовольствие ее вышивать, я думаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, она очень приятно шьется, вот увидишь! ;))
      А я все равно хочу вышить осеннюю лошадку, нам нужна такая работа, спокойная и на земле. ))) Разве там полукрестики? У меня схема с крестиками и петитом, кажется...
      Спасибо, Ирина, за добрые пожелания! )

      Удалить
  15. Лошадь..в яблоках.. чудо как хороша...

    ОтветитьУдалить
  16. Милена, лошадка - просто чудо как хороша! Фотосессия загляденье, а оформление - на зависть! Ты - умница большая-пребольшая! Желаю сыну профессиональных успехов и удач!
    (с ужасом обнаружила, что твоего блога нет у меня в ридере, спешу исправить!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ириш! Я рада, что ты будешь ко мне заглядывать. ))
      Спасибо! Сияю от удовольствия. )))
      И за добрые пожелания отдельное спасибо! Ты прямо в путь желаешь, улетает на работу завтра утром. )

      Удалить
  17. лошадка моя любимая, тоже есть в моей коллекции, но пока не оформленная. очень удачный багет, ОЧЕНЬ К ЛИЦУ...))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эллечка! Почему не оформленная? жаль держать такое "в запасниках" ))

      Удалить
  18. прелесть!а где поискать этот дизайн?У меня дочь в год лошади родилась,вышила бы ей на ДР.

    ОтветитьУдалить
  19. Какая красивая! Я как раз в год лошадки родилась, очень люблю такие вышивки! Видимо надо и мне по колдовать, чтобы найти свое призвание)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже Лошадь ))
      Обязательно нужно поколдовать, это ж самое женское занятие! )))
      Спасибо, Ольга! )

      Удалить

Очень ценю, и благодарна за все комментарии, что вы оставляете для меня.