четверг, 7 марта 2013 г.

Heart in hand.

Весенний, сердечный, трогательный подарок.
Мария, ты сделала мою весну теплее и ярче.
Синий птиц на счастье, шкатулка для рукодельных штучек, наполненная этими самыми штучками и украшенная вышивкой, подушечка-игольница с забавными птичками, конверт с полосатой спинкой, застегивающийся на пуговицу-сердечко ручной работы, неповторимые булавки, сделанные в единственном экземпляре, кружева для моих бобинок, японские ткани, отрез равномерки, нитки, ножнички, катушки - это ж целое сокровище, в котором продумана каждая деталь.
С утра бежала получать, полдня ждала, когда вернусь домой и открою, весь вечер рассматриваю и улыбаюсь. :)
Мария, спасибо тебе, дорогая, мне очень дорого твое внимание и сердечная забота. И мне очень приятно, что у меня будут жить вещи, сделанные твоими руками.


8 комментариев:

  1. Вот это да! Просто царский подарок. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Галочка, а я почему-то так и думала, что этот набор для тебя! И особенно приятно за твои бобинки :) теперь у них есть 'одежка'!

    Мария - добрый, чуткий, щедрый человек! Она дарит нам столько счастья!

    А я все никак не соберусь показать подарки Марии :( позорище.

    ОтветитьУдалить
  3. А я очень рада,что тебе все понравилось.И Весна надеюсь скоро будет к тебе-синий птиц поможет/хи-хи/

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, прекрасный подарок!!! Мария знает как порадовать )

    ОтветитьУдалить
  5. Ох! Какая ж прелесть! :) Поздравляю!! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Галочка, я поздравляю с подарочками. Это так здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Галочка, поздравляю от души с такими подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ООО!От Марии все подарочки такие душевные!Поздравляю!

    ОтветитьУдалить

Очень ценю, и благодарна за все комментарии, что вы оставляете для меня.